Infiniti Q70 2010
Infiniti Q70 (Инфинити Q70) - 4-дверный седан класса «Е». Обновленная версия модели Infiniti M. Под новым именем автомобиль был представлен в апреле 2014 года в рамках Нью-Йорксокго автошоу.
Infiniti Q70 (Инфинити Q70) - 4-дверный седан класса «Е». Обновленная версия модели Infiniti M. Под новым именем автомобиль был представлен в апреле 2014 года в рамках Нью-Йорксокго автошоу.
Infiniti молодцы. Их модельный ряд нельзя назвать свежим или новым. Но недавно они сделали самое быстрое и самое недорогое обновление в истории, причем всего модельного ряда разом. Называется ренейминг. Они просто переименовали все свои модели. Теперь легковушки начинаются с буквы Q, внедорожники – с QX. Ход рискованный, поскольку путает потребителя (например, 12 лет FX был просто FX-ом, а потом в один миг стал QX70). Но маркетологам виднее.
По сути, после ренейминга ничего не поменялось, но владельцы Infiniti с новыми шильдиками иногда поглядывают на водителей «предыдущих» машин свысока. Мой автомобиль – это Infiniti Q70, который раньше был моделью «М». И да, от нашего брата ей досталось точно также, как достается любой тестовой машине. Я узнал об этом первым же утром, обнаружив седан со спущенным колесом.
Подкачал, да поехал, не особенно задумываясь о последствиях. Но на следующее утро ситуация повторилась. В шиномонтаже колесо приговорили: какие-то тестировщики, ездившие на машине до нас, схлопотали боковой порез и заварили его чем бог послал. Сказать об этом представительству ребята постеснялись: а вдруг выставят счет?! А так – машина как новая, какие претензии...
Заплатка отошла (спасибо, что не на трассе, не на скорости и не вся сразу) и единственное, что можно сделать с колесом – приспособить его под симпатичную клумбу. К этому моменту от ежедневного накачивания колеса компрессором в машине уже сгорел прикуриватель. И разумеется, на складе не было нужных колес... Короче говоря, из отведенного на тест месяца добрую половину срока машина промаялась у дилера или на стоянках, со спущенным колесом. Никогда бы не подумал, что из-за такой мелочи можно остаться без машины так надолго.
Однако современная жизнь диктует нам новые правила. Запаски нет, ремкомплекта нет, нужного колеса у дилера нет. Машины, как следствие, тоже нет. Здравствуй, метро. На следующей выходите?
Но когда Infiniti Q70 ездит – это замечательный автомобиль. Особенно для тех, кто не пользуется календарем. И кто не в курсе, что в 2015-м году автомобили премиум-класса стали несколько современнее в салоне. Q70 – для тех, кто любит теплый ламповый комфорт, уют и три сотни кнопок на одном только руле. Здесь вы окутаны заботой Infiniti. Удобные кресла, приятный деревянный шпон, качественная кожа, большой мягкий руль. Q70 – это не про управлять. Это про наслаждаться.
Нет, с динамикой, все ок. В конце концов, V6 объемом 3,7 литра никуда не делся. Здесь те же 333 лошади (и 363 Нм момента), полный привод и семиступенчатый автомат, что были до ренейминга. И если нажать газ в пол, ускорение обрадует и обескуражит. Обрадует – потому что оно напористое и мощное (до сотни – за 6,3 секунды при массе под две тонны!). Обескуражит – потому что не по статусу такой машине гонять. И, если честно, не по шасси.
Он как большой Лебовски. Харизматичный, грузный и немного ленивый. Самый приемлемый стиль вождения Q70 – никуда не спешить и везде успевать. Ехать на ней на высокой скорости не очень комфортно – слишком вялая связь руля и колес. Американская валкость и мягкость начинают напрягать после 140 километров в час. Впрочем, такие скорости серьезным людям ни к чему.
Опустить расход ниже 13-14 литров не получится, но при таком большом рабочем объеме – это очень даже сносно.
Внутри Q70 вы словно внутри скафандра. Нет никакого осязаемого контакта с окружающей средой. Вам тепло, сухо и плевать на все. И если вас волнует тот факт, что автомобиль не слишком свежий, вот вам протухшая новость: на автосалоне в Нью-Йорке показали обновленный Q70 и этим летом он приедет в Россию. Отличия в основном во внешности, поэтому назвать его полностью новым нельзя. Но освежиться этому седану уже пора. И в Infiniti это понимают.
Комплектация тестового седана называется Elite, с мотором 3,7 и полным приводом. Желать чего-либо из опций сверх того, что уже есть в этой версии, я бы не стал. А есть 18-е колеса, биксенон, Bluetooth, камера заднего вида, раздельный климат, доводчик багажника, хорошая музыка от Bose. Чего еще хотеть?
Ну разве что более корректной работы электроники. Например, неконтролируемые предупреждения о камерах контроля скорости – задолбали. Она может молчать весь день, а потом, когда вы уже начали верить в то, что эта штука сломалась, самый противный женский голос на планете вновь проснется и скажет: «камера контроля скорости». Бр-р!
Вторым напрягающим фактором был передний парктроник. Он включался и пищал всегда. На ходу, на стоянке, когда впереди кто-то был или никого не было, когда ты только что его отключил или не трогал. Одним словом, он тоже достал. Скорее всего, это глюк конкретно тестовой машины. Мы надеемся на это.
К Infiniti можно относиться по-разному. Но спорить с тем, что на нашем рынке эти машины уже завоевали долю, уважение и почет – нельзя. Это добротный, качественный продукт, подкупающий своим престижем и японской надежностью.
Вы же знаете, что мы любим быстрые тачки. И Q70 – неочевидный выбор для настоящего петролхэда. Но уважать эту компанию мы будем как минимум до тех пор, пока они будут творить безумства. Такие как олдскульный 5,6-литровый V8 на Q70, да еще и с задним приводом. Зачем он нужен? Если у вас появился такой вопрос, значит он не для вас. А мы с нетерпением ждем его появления в московском пресс-парке…
Jaguar XFнет цены | Lexus GSнет цены | Mercedes E-Classнет цены | BMW 5 Seriesнет цены | Infiniti Q70нет цены |
Acura TLXнет цены | Audi A6нет цены |